Опубликовано: Ноябрь 13, 2011

В 2012 году в Москве разработают новую концепцию размещения рекламы

Как заявил 9 ноября руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Черников Владимир, уже к февралю 2012 должны разработать новую концепцию размещения рекламы, которая будет учитывать запрет на некоторые рекламные носители.

 

На данный момент власти столицы проводят серьезную работу и освобождают город от незаконной и избыточной наружной рекламы. В частности, мэр Москвы Собянин Сергей отдал распоряжение к концу 2011 года демонтировать рекламу на фасадах зданий, строений и строительных сетках, где реклама размещена незаконно. Также должны убрать рекламу, установленную на крышах зданий.

На данный момент на территории столицы действует 83 рекламные концепции, которые касаются отдельных городских зон, направлений и трасс. И многие из этих концепций противоречат друг другу. Владимир Черников заявил, что новая концепция станет единственной и отменит все предыдущие концепции. «Уже к  концу этого года мы осуществим все принципиальные подходы на пути к этому, а к февралю месяцу увидит свет и сам документ» - заявил Черников. Также он сообщил, что аукцион на разработку концепции выиграл News Outdoor, крупный оператор наружной рекламы. Однако все их предложения нуждаются в дополнительной обработке.

«Отныне в городе будет место только для цивилизованной рекламы, адаптированной под архитектурные особенности Москвы. Естественно, рекламных транспарантов в городе не будет, крупноформатная реклама в центре также исключена, как и рекламные установки на крышах домов» - заявил Владимир Черников.

Новая концепция станет основой, по которой в дальнейшем будут проводиться все аукционы по размещению рекламы. Планируется, что в этих аукционах смогут принимать участие все желающие. Интересы малого бизнеса также заложены в новой концепции.

Владимир Ефимов, руководитель московского управления ФАС, отметил, что с точки зрения антимонопольного ведомства, главным аспектом концепции является то, что она подразумевает долгосрочные правила. Для создания равных условий для всех участников аукциона будут созданы лоты, разделенные по территориям и видам рекламных конструкций.



« Вернуться