Опубликовано: Ноябрь 22, 2011

До конца 2014 года метро придет в несколько районов САО и СВАО

Столичный градоначальник ознакомился с ходом строительных работ на станции метрополитена «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии. Работы по сооружению станции были заморожены с 1996 года, строительство начато в 2011 году. Сопровождавший Сергея Собянина его зам по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что в настоящее время работа на строящейся станции идет полным ходом, в круглосуточном режиме - в три смены по восемь часов.

Продление участка линии улучшит транспортное обслуживание жителей Северо-Восточного и Северного округов Москвы, разгрузит Дмитровское и Алтуфьевское шоссе. Станция «Петровско-Разумовская» станет пересадочной станцией с действующей с 1991 года одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Новая станция будет расположена параллельно существующей, один из выходов будет осуществляться через имеющиеся вестибюли, новые выходы будут организованы на обе стороны Дмитровского шоссе.

По словам Хуснуллина, протяженность строящейся линии от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» составит 10,6 км. На этом участке будет построено шесть станций. Как отметил заммэра, это один из самых протяженных участков метрополитена из тех, на которых сейчас ведутся работы.
Мэр Москвы поинтересовался, планируется ли продолжение строительства от станции «Селигерская» до МКАД. Марат Хуснуллин ответил, что этот проект взят в проработку. Также заммэра рассказал, что начинается строительство третьего пересадочного контура, часть которого будет построена к 2014 году. «Третий пересадочный контур мы планируем полностью замкнуть к 2020 году», - сказал Хуснуллин.

Далее Мэр спустился под землю на глубину 65 м и пообщался с рабочими, строящими перегонный тоннель. «Финансирование мы обеспечили. Сейчас главное, чтобы подрядные организации успевали выполнять график. Здесь объемы большие. Успехов вам», - сказал Собянин.
По окончании посещения С.Собянин рассказал о своих впечатлениях. «Впечатления сильные, геология очень сложная. Станция очень глубокого залегания, поэтому приходится применять очень сложные проходческие решения, очень много ручных работ», - сказал он.

Мэр добавил, что строительство станции было заморожено с 1996 года, в результате чего многие конструкции пришли в предаварийное состояние и пришлось провести большую работу по их восстановлению, чтобы обеспечить безопасность производства работ. «В целом это одна из самых дорогостоящих и сложных линий», - отметил мэр Москвы.
Высокая стоимость производства работ объясняется тем, что на этом участке от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» приходится строить станции глубокого залегания. Предварительная стоимость строительства участка - 59,4 млрд рублей.

По словам С.Собянина, новая линия будет востребована и ей будет пользоваться около 1 млн человек. «Это линия должна быть запущена до конца 2014 года», - сказал Сергей Собянин.

 

источник: БезФормата.ру

 




« Вернуться