От: NikaZaiceva


Опубликовано: Август 27, 2009

ресторан «Ле Гато»

Мохито – вечная коктейльная классика – стал главным напитком на летней площадке французского кафе.
– Коктейльная мода диктует строгие правила, – объясняет Алексей Мартынов, бар-менеджер сети «Ле Гато». – Так летом пьют только легкие не более 10 градусов холодные напитки на основе минеральной воды или соков. Такие коктейли часто заказывают даже в обед, они освежают и бодрят, не оставляя после себя похмелья. А всесезонная коктейльная тенденция последнего года состоит в том, что в каждом смешанном напитке не должно быть много ингредиентов. Оптимально – от трех до четырех. Это дает гостю возможность понять и оценить вкус каждой составляющей. Мохито (180 руб.) отвечает всем требованиям: он легкий и питкий, с отлично читаемым вкусом белого рома, газированной воды и свежевыжатого лайма. Оттеняют коктейль веточка перетертой ароматной мяты для свежести и ложка тростникового сахара для сладости.
На летней площадке кафе «Ле Гато» предлагается отдельное меню: классический «Цезарь» с неизменной куриной грудкой (270 руб.), из свежих томатов готовится холодный испанский суп гаспаччо (150 руб.), говяжья вырезка сервируется с ореховым муссом и фасолью (560 руб.), филе форели томится в соусе эстрагон (390 руб.).

В конце весны рестораны открывают летние площадки с плетеной мебелью, белоснежной посудой, яркими цветами, легкими блюдами и освежающими напитками.




1269 просмотров - Просмотр комментариев (0)

« Вернуться