От: Наталья Мошкова


Опубликовано: Август 30, 2012

Руководство обещает освободить городской исторический центр от рекламных баннеров и щитов

Издание «Новые Известия» 28 августа сообщило, что в городе Москва размещается более 100 тысяч рекламных конструкций, но из них легальными являются лишь 40%.

Владимир Черников, занимающий пост руководителя Департамента СМИ и рекламы городского Правительства, сообщил о том, что москвичи негативно относятся к обилию уличной рекламы, которая приносит в казну слишком малый доход, несмотря на свою обширность. По этой причине, к концу года в историческом центре города не останется рекламных щитов и баннеров, а размещение в остальных районах - существенно возрастет.

Поводом ввести данную схему размещения рекламы послужило то, что к концу 2012 года заканчиваются сроки действия разрешений установки рекламных конструкций. Как сообщается, новая схема уже была разработана ранее, но при этом были учтены пожелания горожан и рекламной гильдии.

Были проведены опросы, по результатам которых выяснилось, что жители города негативно относятся к наружной рекламе.

Поэтому были представлено основные изменения московского рынка наружной рекламы, они включают в себя:

  • Введения ограничений и стандартов рекламных конструкций;
  • Разработана специальная схема размещения рекламы;
  • Будет введена иная схема проведения торгов на размещение рекламы;
  • В городе будет существовать 14 зон, в которых будут действовать определённые правила и стандарты;
  • В рамках созданных зон появится схема, определяющая места размещения объектов;

Кроме того, будут введены определённые ограничения на размеры конструкций, их размещения, причём, возможность размещения рекламы будет разыгрываться через специальный тендер. Именно такие нововведения, считает Правительство, смогут добавить современному рынку рекламы прозрачности и порядка.

В связи с будущим принятием нововведений, будет необходимо снять более трети всех установленных в Москве рекламных конструкций. Будет введён запрет на всю панельную рекламу, занимающую крыши домов в пределах «Третьего» транспортного кольца. Кроме того, запрещается реклама, располагающаяся на носителях крупных форматов, флагах, панельных кронштейнах с подсветкой, а также реклама на видео экранах.

Щиты, размерами 3х6 м, которые являются самыми востребованными, сократятся на 1 тысячу конструкций. Кроме того, уже были приняты некоторые меры, например, все существующие конструкции - подверглись инвентаризации.




810 просмотров - Просмотр комментариев (0)

« Вернуться