От: Наталья Мошкова


Опубликовано: Ноябрь 10, 2012

ТПК стимулирует застройку отдаленных территорий. М. Хуснуллин

Марат Хаснуллин заявил журналистам, что проведение третьего пересадочного контура московского метро улучшит транспортное обеспечение прилегающих территорий, в частности, Московских Международных Деловых Центров «Сити» и «Большого Сити», крупнейших градостроительных комплексов. Это случилось во время посещения им строительства ст. «Петровский парк», на участке новой ветки, которая соединит «Нижнюю Масловку» и «Деловой центр».

Данная линия метро планировалась для эффективного обслуживания работников «Сити», для того, чтобы они могли спокойно добираться до места своей работы. Если верить прогнозам и ожиданиям, к IV кварталу 2015 года данный комплекс будет иметь около 300 тыс. рабочих мест. Помимо этого власти активно занимаются исправлением транспортного положения территории «Объединенной Авиастроительной Корпорации» и промышленных зон столицы. По словам М. Хаснуллина, столичные дороги сегодня работают на грани своей пропускной способности, а на некоторых участках уже и за этой гранью. Поэтому нельзя принимать никаких решений по поводу градостроительства, пока не будет налажено качественное транспортное соединение для «Сити», «Большого Сити» и других районов с проблемным трафиком.

Строительство ТПК московского метро даст толчок развитию градостроительства в местах, сегодня непригодных для этого. А это потянет за собой появление новых рабочих мест, нового жилья и, следовательно, дополнительной прибыли бюджету, в виде налогов.

Завершение проведения новой линии подземки планируется к концу 2015 года.

Пассажирам новой ветки, соединяющей «Нижнюю Масловку» и «Деловой центр», станут доступными 6 станций. Помимо этого, в 2015 году планируется ввести в эксплуатацию участок ТПК, соединяющий ст. «Кунцевская» и ст. «Хорошевская». Общее количество станций Третьего контура составит 23, а протяженность всего второго «кольца» - более 54 км. ТПК призван объединить перспективные периферийные районы на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии метро. В итоге пассажиры смогут проводить пересадки, не доезжая до существующей кольцевой дороги.

Третий пересадочный контур призван объединить существующие ветки дополнительными связями, с целью разгрузить основную транспортную линию. Вследствие этого территории в 2-3 км зоне от новых веток получат условия для активного развития.

 

по теме:

Мини-города в новой Москве
Запланировано строительство железнодорожной эстакады в ММДЦ «Москва-Сити»
Большая Москва - это фантастика
Символы новой Москвы
Начало рекорда
Cвадьба-сити
Посохин, Михаил Михайлович - архитектор
Центральный административный округ Москвы
строительные технологии и оборудование


1164 просмотров - Просмотр комментариев (0)

« Вернуться