От: Наталья Мошкова


Опубликовано: Ноябрь 24, 2012

Реконструкция Дмитровского шоссе, вариант -  по трём  эстакадам в пределах Москвы


Градостроители столицы решили сделать реконструкцию Дмитровского шоссе с выходом за МКАД, но в пределах границ города. И завершить соответственные работы уже к концу следующего года.  Мэром города, господином Собяниным, и его заместителем по строительству,  Маратом Хуснуллиным,   была проведена инспекция процесса строительства одной из трёх запланированных эстакад, которые должны быть построены на этом участке.

С доклада господина Хуснуллина мэру столицы, следует, что сам проект реконструкции шоссе за кольцевой дорогой спланирован таким образом, что работы смогут вестись сразу на трёх участках дороги. Самый первый отрезок, который будет реконструирован - это участок пересечения Дмитровского шоссе с МКАД. На уже существующей развязке (так называемого клеверного типа), планируется строительство  двух направленных съездов. Таким образом, можно будет предотвратить пересечение автомобильных потоков.

В то же время, для поворота с Дмитровского шоссе (если двигаться с области) на МКАД, ведущий на Восток, будет сооружена эстакада.   По этой эстакаде можно будет съезжать с шоссе (при движении из центра города) на саму кольцевую магистраль на запад.  Тут будет проложен тоннель, который, в свою очередь, будет совмещаться с транзитным тоннелем.  Он  предназначен для движения из центра города, в сторону Московской области. И в ближайшем будущем эта трёхуровневая и полноповоротная транспортная система развязок сможет качественно обеспечить непрерывное движение как по самой МКАД, так и по трассе в целом.

Что касается второй строительной площадки, которая сооружается на пересечении Долгопрудненского, и Дмитровского шоссе, то тут планируется строительство качественной транзитной эстакады, которая будет сооружена по ходу Дмитровской дороги, и пройдёт над самим пересечением  с Челобитьевским и Долгопрудненским шоссе. В этом варианте Дмитровское шоссе уходит на эстакаду, которая состоит из шести полос, без светофорного регулирования. Тут весь транспортный поток будет иметь  возможность двигаться без каких либо ограничений. В то же время, вдоль Дмитровки с обеих ее сторон, также будут обустроены боковые, и, причём двухполюсные дороги, которые в полной мере смогут обеспечить как въезд, так и выезд на трассу в посёлок Северный, а также на все прилегающие территории. Как отметил вице-мэр:  территорию самого посёлка (в будущем) планируется качественно развивать, создавая при этом новые рабочие места.  

Ещё один участок, который подлежит реконструкции - промежуток дороги  от двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского, а также Долгопрудненского шоссе.   Он доходит  до самых границ Москвы.  По проекту, на этой площадке планируется возведение двух транзитных площадок эстакады по ходу Дмитриевской трассы.  В то же время,  вдоль  самой эстакады по ходу шоссе Дмитровское будут обустроены «дороги –дублёры». На сегодняшний день,   строительный процесс на одной из запланированных эстакад уже начался.  Ведутся земляные работы.   

Что касается состояния работ в целом, то они отвечают запланированному   графику. В то же время было особо отмечено очень слаженную работу подрядчика – фирмы «АРКС», которая выиграла тендер на проведение соответственных работ. Кроме того, отмечалось, что после реконструкции шоссе будет удобный въезд  в столицу (и выезд из неё), не только для  жителей  Москвы из посёлка Северный, но и других жителей области.
 
В Москве две улицы приобрели новые названия
При оформлении столицы ко Дню города, который будет отмечаться 1 и 2 сентября, ключевой темой станет историческая
Промзона «Ленино» растет
Переоформление прав на землю в "новой Москве" будет завершено до декабря
Сэкономим природу для будущего поколения! Согреемся от геотермального отопления!
Большая Москва - это фантастика
Эрихсон, Адольф Эрнестович - архитектор
Щусев, Алексей Викторович - архитектор
Праздничные метаморфозы
Снос трех архитектурных памятников
Шехтель, Фёдор Осипович - архитектор
Чернышёв, Сергей Егорович - архитектор
 



961 просмотров - Просмотр комментариев (0)

« Вернуться