От: NikaZaiceva


Опубликовано: Июль 5, 2010

Город и его транспорт

   Организация транспортного обслуживания населения — одна из главнейших проблем Генерально­го плана Москвы — решается на базе комплексного и взаимосвязанного развития всех видов городского и внешнего транспорта: метрополитена, железных дорог, троллейбусов, автобусов и автомобилей. Решение этой проблемы направлено на сокращение времени, затрачи­ваемого на поездки, повышение уровня комфорта и удобств передвижения на всех видах транспорта.

В Генеральном плане решается важнейшая градо­строительная задача планомерного и комплексного раз­вития транспорта столицы, обеспечено четкое функцио­нирование системы пассажирских и грузовых перево­зок в Москве и Московской области. Для коренного улучшения пассажирских перевозок, в первую очередь, намечено значительно увеличить сеть метрополитена продлением существующих и строительством новых ли­ний. Проектируемая сеть метрополитена обеспечит бы­стрые и удобные внутригородские сообщения, улучшит связь города с крупными населенными пунктами лесо­паркового защитного пояса, аэропортами и ближайши­ми зонами отдыха.

Дальнейшее развитие получат наземные виды пас­сажирского транспорта: троллейбус и автобус. Протя­женность их линий и парк подвижного состава увели­чатся в два раза. Возрастет плотность сети обществен­ного транспорта, подход к остановкам не превысит 400 м. После осуществления мероприятий по развитию сети метрополитена, железных дорог и наземных видов пассажирского транспорта затраты времени на трудо­вые поездки значительно сократятся. Существенное раз­витие в городе получает легковой и грузовой автомо­бильный транспорт.

Дальнейшее развитие единой системы городских улиц и транспортных магистралей основано на совер­шенствовании исторически сложившейся радиально-кольцевой уличной сети, сочетании ее с системой скоро­стных дорог высокой пропускной способности, трасси­руемых по хордовым направлениям, минуя централь­ную зону города. Единая взаимосвязанная система ско­ростных городских и загородных автомобильных дорог примет на себя все внешние, дальние, пригородные и внутригородские транспортные потоки, транзитные по отношению к центру города и жилым районам.




1196 просмотров - Просмотр комментариев (0)

« Вернуться