От: Ольга Владиславская


Опубликовано: Май 18, 2012

Символы новой Москвы

 
Что можно считать символом города, его «визитной карточкой»? В первую очередь символами являются уникальные архитектурные и культурные памятники. Однако для кого-то символами города становятся и элитные новостройки, и даже крупные торговые центры. Например, согласно телефонному опросу, проведенному компанией Synovate, 16,5% из 500 респондентов считают знаковым для российской столицы район Москоу-Сити.

Небоскребы нового Москоу-Сити просто поражают, - поделилась с «Метро» 23-летняя москвичка Елена. - Такого еще в Москве не было. Увидеть это должен каждый, особенно когда построят башню «Федерация». Она ведь будет самой высокой в Европе!
 
Хотя башни Москоу-Сити занимают пока еще скромное место в сердцах москвичей. Но это пока... Тем более что среди молодежи в возрасте до 24 лет к символам столицы их причислил почти каждый пятый!
 
Лицом Москвы был и остается Кремль, дальше по списку: Красная площадь Большой театр и Третьяковская галерея. Эти памятники всегда считались культовыми для Москвы, за прошедшие 20 лет переоценки не случилось. А вот Музей им. Пушкина свои позиции сдал. Если 20 лет назад его считали символом города 67% опрошенных, то теперь - 57%.
 
Храм Христа Спасителя, к которому горожане отнеслись поначалу с опаской, сумел все-таки завоевать их любовь.  

Москва - город для людей

Такими же символами для Москвы теперь стала Поклонная гора. А ведь еще недавно москвичей пугали, что творения Зураба Церетели испортят облик города. Кстати, этот мемориал нравится больше мужчинам, а женщины предпочли его Манежной площади.
 
- Я люблю Манежную площадь. Здесь можно не только отдохнуть, но и пройтись по магазинам. Да и Кремль рядом, - рассказала 35-летняя Ирина. - А еще Москва для меня - это «Мега». Сюда можно приехать на целый день всей семьей, и каждый себе развлечение найдет. Муж с ребенком на катке, я - по магазинам, встречаемся обычно в ресторанном дворике. Мы очень часто приезжаем сюда.
 
Из опроса получается, что новые творения обогатили культуру нашего города и москвичи считают, что новоделы только украшают столицу.
 
Кстати, к числу «визитных карточек» столицы «Мегу» относят не так уж и мало москвичей - около 13% опрошенных. Многие удивятся: торговый центр вошел в рейтинг знаковых мест Москвы. Некоторых, возможно, этот факт испугает. Мол, магазин, пусть и огромный, стал в один ряд с Кремлем и Третьяковкой. Но ведь стали же автобусы и вороны символом Лондона, а модные магазины - символом Милана...
Так что же показывает рейтинг, составленный компанией Synovate? Наш город, развивается, становится не только красивым, но и разнообразным. Здесь каждый найдет для себя что-то свое: кто-то белый кирпич в кремлевской стене, а кто-то скидки. И здесь будет интересно не только туристам, но и бизнесменам и политикам.




1424 просмотров - Просмотр комментариев (0)

« Вернуться